~Momoko-[Поиск сотрудников!]

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

~Momoko-[Поиск сотрудников!] > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — четверг, 24 января 2019 г.
У нас с мужем трое детей. Много работаем оба, но денег едва хватает... ЧИТАЙ ПРЕДИСЛОВИЕ 01:37:10
У нас с мужем трое детей. Много работаем оба, но денег едва хватает. Живем в моей квартире.
У мужа тоже есть квартира, но в ней живет его сестра. Причем и у сестры есть квартира, но ей удобнее жить в квартире мужа, и он не возражает. А сестра даже коммуналку оплачивает лишь частично, остальное - мой муж, из нашего семейного бюджета.
Я хотела, чтобы муж сдал эту квартиру, так нам было бы легче содержать детей. Но он не хотел "выгонять" сестру (не на улицу, а в ее собственное жилье!), долго спорили, в итоге я сдалась.
Летом я сильно заболела, мои доходы ощутимо снизились, но муж не изменил своего решения.
Перед Новым годом муж купил 10 литров водки с большой скидкой, пока был шанс. Планировал расплачиваться ею как универсальной валютой за различные услуги. Поставил в своей квартире. Теперь выясняется, что за праздники сестра половину водки выпила со своими гостями, половину разлила. Деньги возвращать не собирается, а муж и не спрашивает.
Ей-богу, я устала. Мужа люблю, но эта ситуация с сестрой просто вымораживает.
Вчера — среда, 23 января 2019 г.
`| Немного о игроках в ролевых играх левиaфaн. 21:34:10

Сердце сварено­ в молоке.­

Пару слов о распространенных типах игроков.

В жизни каждого ГМ-Мастера наступает момент, когда он встречает на своем пути игроков всех типов и видов. Какие-то подходят под конкретную ситуацию лучше, какие-то хуже, но все игроки нужны, все важны. Вернее, так принято считать. Но на практике, чаще всего нам приятнее иметь дело с одними, но не приятно иметь дело с другими. Решение проблем и конфликтов у каждого тоже свое, но примерно понимая характер игрока\соигрока (мастер вы или просто игрок) можно подстроить ситуацию для повышения интереса.
Прежде чем переду к делу, сразу отмечу, что ни соигроку ни мастеру не легко подстроить свою игру под вас, да и этого делать (обычно) никто не обязан. Не все ситуации можно решить, не со всеми удобно работать, но попытаться можно. Почти в любом ролевом сообществе можно разбить игроков на примерные типы или же групповые типы, (состоящие из двух, реже - трех отличительных особенностей). Это не решит всех проблем, но может самую малость помочь, (ну или просто скрасить досуг).

А так же отмечу то, что некоторые моменты характерны для настольных ролевых, городских и даже полигонных ролевых, а не только форумных.

Подробнее…
Главные Особенности игроков.

Чаще всего примерный перечень "частых" действий, по своему - ролевого менталитета. Ничего из этого по сути недостатком или достатком не является, (Хотя некоторые типы действительно более приятные или менее проблемные.) а скорее спецификой. Бывают исключения в виде типа без "плюсов" или "минусов" в самом описании, вроде бойца, что особым познаниям боя не отличается и т.д.



Павергеймеры\Геймеры – Это те самые ребята, которые всегда знают систему лучше тебя. И Мир знают лучше тебя. И лучше прочих знают о определенных событиях. Они придумают тысячу изощренных билдов и возможностей, которые в одиночку будут решать всё и все их проблемы. Изобретут стопицот хитроумных тактик, найдут в любой системе триста дыр и потёртостей, и все ради победы. Ради своей и групповой победы конечно же. Часто используют знания "реальные" вместе с игровыми, при этом не всегда тактично их перемешивая.
Встречаются скромные повергеймеры, прислушивающиеся к советам и дающие их, помогающие игрокам своей эрудицией и всезнанием, но есть и более сложные экземпляры, готовые маневрировать рулбуками, сводками правил и правилами общепринятых законов общества ради своего интереса. А интерес у них - найти лучший "билд"(билды) для игры и продемонстрировать его. Иногда отличаются крайней "ранимостью" к собственным познаниям и поражениям. Особенно к поражениям. Взамен часто эрудированы. В большинстве проявлений не отделяют "личное" от "игрового"

Боец\Маньяк – для этих не особо важен билд или прочая мишура. Не важен рулбук, привычный тип или жанр игры, а так же сама "цель" игры. Они просто хотят убивать и нагибать все, при том не заморачиваясь. Для них убийство и силовой метод являются приоритетными (и зачастую единственными) способами решения проблем. Часто рвутся к жизням других персонажей, ввязываются в драки и отличаются детальным и чопорным описанием боя, в большинстве случаев таким, что никто из других игроков (а иногда и Гм) не понимают происходящее на поле. Даже в ограниченности грубых систем способны завернуть так, что диву даешься. Не плохо подкованы в боях, могут быстро соображать в критической ситуации, в соединении с лучшими сторонами павергеймерства могут стать страшнейшими противниками.
В худшем своем проявлении агрессивны, требовательны к соигрокам (опять же по поводу боя, на игру и пр. - им чхать), стремятся всех убить и победить первыми, не оглядываясь на окружающих. В лучшем - профессионалы боевых сцен и красочного боя с детализацией на уровне.

Чистые Актеры – Театралы, как они есть. От их отыгрыша иногда бегут мурашки по коже, а их персонажи по глубине проработки соперничают с героями «Войны и мира» или любых других сложных произведений. Ставят, как и МейнГеймеры - упор на персонажа (даже на шанс быть им), но скорее стремятся вплести его в мир максимально гармонично, а не делают его центром мира. Иногда способны заиграться в "отыгрышь"\уйти в красочность описаний и упустить из-под носа основную цель задания или свою роль в ней, а так же спутать отношения героя к человеку и человека к герою, из - за чего случаются казусы. (Бывали и случаи влюбленностей из-за влюбленностей героев)
Легко тем не менее переключаются от роли к роли, от злодея к герою и наоборот, умудряясь и рядового npc наполнить смыслом и качеством.

Специалисты – Соединяющее звено между геймерами и актерами. Это игроки, которые возводят архетип своего персонажа в абсолют и хотят отыгрывать его в каждой игре. Соответственно, про данный образ и деятельность своего персонажа они знают все, настоящие профессионалы своего дела, способные доказать любую свою точку зрения. К несчастью - за приделами выбранного типажа слабы и медленно развиваются. Играть вне архетипа доставляет таким игрокам неудовлетворение, из-за чего они часто отказываются от вынужденных ролей в упор любимым. В худшем проявлении могут отличиться заносчивостью и гордыней касаемо своей роли, в не самой приятной манере поучая других.
Теряются, если их навыки оказываются невостребованными или не нужными. Такие игроки в первую очередь ждут от систем возможности наиболее очно раскрыть архетип своего персонажа.

Мыслители - Это геймисты-симуляционисты, которые фокусируются на решении глобальных и сложных игровых проблем. По мастерству использования игровой системы они могут поспорить с Павергеймерами, но в отличие от первых чаще склоняются к отыгрышу и миролюбивому созерцанию. Им нравится процесс поиска выхода из сложных ситуаций, поиск решение загадок или даже проблем, а так же возможность "просчитать" свои планы на несколько шагов вперед. Не менее эрудированны, чем геймеры, но редко используют личные знания в играх, предпочитая учится новому и бросать вызов самом себе. Деятельны, но со стороны могут казаться даже холодными или ленивыми - (это от того, что процесс происходит у них в голове).
Быстро теряют интерес к " простому" времяпровождению игры, в худшей стороне - могут начать игнорировать игроков, не дающих мыслителям нужного настроя, из-за чего могут казаться заносчивыми.

Рассказчики – Это нарративисты. Это та единственная категория игроков, которые приходят в твою игру изначально с намерением что-то в ней создать. Рассказчики генерируют контент для игры сами, развлекают себя сами, придумывают себе неприятности - тоже сами. Тобишь уходят в " множество" событий, не концентрируясь толком на своем героем, но связывая его и все ранее описанное. Они стремятся " оставить" после себя что-то, могут уйти в "крафт", стараясь создать что-то новое в мире, могут уйти в глобализацию событий - стараясь открыть что-то новое в науке и Мастер ( чаще к сожалению) ему для этого совершенно не нужен.
К такому-то сожалению, часто теряются в игре, могут отказаться от помощи Гм или даже заиграться в своем собственном мире внутри мира и выйти за его пределы. В квестовой же системе игр способны расстроиться, когда желаемый (продуманный рассказчиком) конец не соответствует с действительным.

Исследователи - игроки, которые любят исследовать, и хотят узнать, какие чудеса мир готов для них предложить. Они хотят узнать, что находится за следующим углом или холмом, строят целые теория заговоров и внимают каждому слову ГМ в поисках подсказок. В самые рисковые испытания - они рвутся первыми (особенно если там никого не было), почти всегда получают удовольствия от повествования мастера и являются его самыми преданными слушателями. Чем неожиданнее развязка - тем лучше для них, и от того они всегда с нетерпением ее ожидают.
Такие игроки ищут в системах максимальную продуманность и Мастера, способного удивлять их сюжетом и новыми поворотами истории (или даже раскрытие старых). В худшем своем проявлении исследователи стремятся подобрать все под свою копилку исследований и даже не делится, хапая в свое логово любую мало мальскую информацию и даже вырывая ее у соигроков.


Основные (вернее чаще всего встречающиеся) Недостатки:
Чаще, не являются в прямом пониманием недостатками из-за которых с человеком невозможно играть. Скорее недочеты, с которыми можно и нужно поработать для лучшей и комфортной игры для всех. Хотя ладно, есть среди таких минусов и глобально-неприятные недостатки.




Читеры - игроки, которые пытаются обмануть ГМа (или соигроков) чтобы оказаться в более выгодном положении на игре. Переворачивание кубиков(настольные), "забывчивость", когда дело доходит до ограничений персонажа, откровенная ложь по поводу характеристик или договоренностей с мастером и Гм-ом - все это пример читерства и нечестной игры.
Без комментариев.

Мейнгеймеры - Игроки, что считают своего героя - центром мира. Такие игроки используют свою "силу"(эрудицию, власть, дружбу, читы и т.д), что бы и просто победить, и для того что бы оказаться в центре внимания. У тих игроков такая глобальная любовь к персонажу, что они готовы пойти и на фальсификацию данных и на откровенную ложь, что бы пропихнуть его повыше. Ради этого идут на многое, используют информацию игрока - не персонажа, намеренно склоняют друзей к своей стороне, придумывают выгодные события к конкретному моменту.
Отличаются повышенной обидчивостью к "неприятию" своего героя, готовы выйти на тропу войны против любого, кто усомнился в крутости их персонажа, невинности или и вовсе составил не-положительное-мнение. При прописи часто выдают героям много "отличительных" положительных качеств, могут о них часто упоминать в игре, но редко отыгрывать на деле. (Пример: А мой персонаж такой добрый и милый. Не переносит вида крови. * на следующую сессию спокойно наблюдает за расчленением или сама участвует в онном*) В худшем своем проявлении- готовы топить других ради короны и трона, реагируют только на хвалебные речи.

Вредители – Игроки, персонажи которых стремятся навредить своей партии. Сюда относятся как частные случаи, вроде воровства у своих и сдача важной о них информации, так и общие, вроде игры против партии в целом. Основной их интерес непосредственно во вреде, из-за чего даже самые лояльные их герои встают против союзников и товарищей. Необычно и то, что обосновать такой переход могут очень малые представители данного вида, в основной массе Вредители " неожиданно" становятся врагами, или ожидаемо, но не логично. Тут бывают и случаи " резко появившийся ненависти" или " предчувствию", которым так часто любят оправдываться игроки. Стараются притвориться адекватными и косить под " сюжетность" или даже " отыгрышь", но постоянны в своих злоключениях.

Нагибаторы – Игроки, которые стремятся быть круче всех, выиграть ролевую игру, преимущественно путем унижения и убийств других персонажей, в том числе игровых. Для этого подходят все способы и средства. Часто перекликаются с мейнгеймерами, но действуют уже более низменными порывами и в более ярко выраженном эгоизме. Персонаж им не важен - им важна победа и унижения поверженных врагов. А с последним они справляются отлично, готовые даже самых несвоевременных моментах упомянуть о недостатке оппонента и сцепится с ним в неравной схватке. Всегда стараются победить и везде, либо они выиграли, либо вы - дураки. Третьего для нагибаторов не дано.

Спорщики – Те самые игроки, что являются личной головной болью любого мастера. Персонажи таких игроков часто нарочно пытаются сломать сюжет, спорить со всеми NPC подряд, докапываются до элементов, которые ГМ еще не проработал,( или проработал, но не так хорошо, как хотелось бы) и всячески ломают Suspension of Disbelief себе и другим игрокам. Они оспаривают любое мастерское слово и постоянно говорят о том, "как должно быть" и "как быть не должно". Способны в любое время дня и ночи потребовать не особо-важную инфу от мастера (пример: дай мне перечень ядовитых растений мира средиземья) и либо вообще ее не использовать, либо начать спорить и на эту тему по причине большей осведомленности.
В отсутствии мастера без слушателей тоже не остается, иногда закармливая игрока собственными рассуждениями и идеями по собственным представлениям и видениям под соусом: " вот так правильно". Поднимают спор ради спора.

Адвокаты правил – Это самые ребята, которые всегда знают правила лучше тебя и любят этим кичиться, отнимая игровое время, и убивая интерес к игре у всех, у игроков и Мастеров в первую очередь. Иногда, даже не имея поводов поспорить адвокаты намеренно создают ситуацию при которой могут упомянуть правила или свою крайнюю ознакомленность с ними. В худшем случае и на мелководье просто будут вручать всем рулбук с криками:" Иди читай, я то знаю, как правильно", дабы никто не смел забывать о их сверх честном и мудром поведении.

Искатели проблем – Те самые ребята, которые любят провоцировать стражников, дерзят королю и нажимают на Большие Красные Кнопки, просто чтобы посмотреть, что из этого выйдет. Никогда не задумываются ни о последствиях ни о том, как и кому после действа придется расхлебывать проблемы. (А ведь чаще всего подставляют этим других) Порою, игнорируют даже все каноны и логику, дабы немного "разжечь" ситуацию, своей вины при этом не видя ни в момент свершения действа ни после онного.
Чаще характерно для молодых игроков.

Поехавшие – Игроки, которые подают несоответствующие игре заявки. Типичные заявления от такого игрока:(Пример:"Иду ссать с крыши. Попутно кастую файрбол под себя."; "Хм, пойду-ка я упорюсь под забором героином и убью того стражника. Это же игра." ) Способны так сильно удивлять игроков и мастеров, что именно они становятся популярными героями анекдотов и баек. При этом очень сильно обижаются и даже оскорбляются, стоит указать им на несоответствие происходящего с логикой мира или его канонов.
Характерно для настольных ролевых, в крайне малой мере - форумных.

Одиночки – игроки, персонажи которых любят отделяться от партии и играть в свою игру. Настолько закостенелые в этом стремлении, что редко идут на контакт не только с соигроками и их интересами, но непосредственно и с мастерами. Либо боятся, либо не любят играть с большим количеством людей (или вовсе людей). Такие игроки в первую очередь дают заявки отделяющие их от основной группы и игнорируют партийные задания и миссии, даже если это принесет вред.
В редких случаях когда деваться некуда ( пример: гм запер одиночку и 2 игроков в зале) все равно отказываются работать в команде, продолжая совершать одиночные и отдельные от всех действия.

Друзья Сердешные – Все принимают слишком близко к сердцу. Такие сразу обижаются, если по их драгоценному персонажику попали и бросаются в плач, как только уровень драмы и серьезных решений превышает детсадовский. Всегда хотят выигрывать самым легким способом, и если этого способа не видят, снова расстраиваются или даже давят на жалость Гм-а. К слову, у таких героев все всегда светло и радостно, (что особенно комично выглядит в мире какого-нибудь Ктулху) и они не терпят никаких игр с моральной стороной своего героя, зачастую умудряясь даже ломать иру другим игрокам.
Характерно только для молодых и неопытных игроков.

Недотроги – Те, которые ценят первичный образ своих персонажей больше всего остального в игре. Только посмей их тронуть или попытаться изменить не в ту сторону, в которую желает игрок – нарвешься на шквал обвинений и претензий. Такие игроки воспринимают игру слишком серьезно и не готовы ни к каким экспериментам, а так же тяжелым жизненным выборам. Они не готовы в принципе к испытаниям и ждут от игры того, что все будет по их разумению и планам. Чаще всего они готовы даже игнорировать интересы и старания других, а на каждое упоминания о себе - бегут с вооруженным отрядом.

«Эльфы по жизни» или «дивные» – Игроки, которые не умеют различать где заканчивается игра, и начинается реальная жизнь. Не обманись их ложной привязанностью к твоей игре – на самом деле они ценят не твои усилия, а свой образ в твоей игре. Сначала забавно, потом начинает надоедать, а потом конкретно бесит. Относятся к персонажам точно так же как и к людям, из-за чего их антипатии и симпатии легко прослеживаются что в игре - что за ее приделами. Обижаются на игрока за любой проступок и слово персонажа, личные обиды - переносят на игру. Вообще те еще "чуда чудные, дева дивные".

Адепты «Аншлага» - Этим всегда все смешно, любую игровую ситуацию они пытаются свести на шуточки и постоянно над всем ржут. Это-то было и не плохо, если бы не переходило у отдельных игроков в абсолют, когда они портят игру другим игрокам своими шуточками или комедийными вставками. Итого даже драма чужого героя для адепта является удобной сценой для комедийного номера. На любые разговоры с просьбами остановится - реагируют либо очередными шутками, либо заверением того, что у мастера и соигроков просто нет "чувства юмора".

Донжуаны – Эти приходят к тебе в игру, чтобы решить в ней вопросы своей личной жизни. Закадрить девушку, проще говоря. Вот эти – самые отвратительные. Всякий, кто пытается превратить игру в полигон для личных отношений, обрекает ее на гибель, если не гибель физическую то гибель моральную. И даже если все заканчивается хорошо и малой кровью, есть большой шанс "перетекания" одной проблемы в другую.

Парочки – Игроки, между которыми есть романтические взаимоотношения. Сами по себе они не являются примером плохого поведения, более того, если на почве игры между игроками зарождаются романтические отношения (при том что изначально у игроков не было такого намерения) – это не есть плохо. Но гораздо хуже, когда пара играет концентрируясь только друг на друге, не замечая остальной партии (и порой даже ГМа) и проявляет свои чувства на игре слишком откровенно (поцелуи при всех, обнимаясь - если речь о настольных или полигонных игр, или исключительно парный шпехач - если игра форумная).
А самый сок начинается, если они вдруг поссорятся. Не менее страшно, когда у одного из игроков отношение с Мастером. Относится это тоже не ко всем, а к случаям, когда игрок обижается если Гм не подсуживает, или напротив, сам ГМ намеренно подсуживает своей пассии.


Категории: Польза слова, Ролевые
Позавчера — вторник, 22 января 2019 г.
!!!!!!ИЩУ СУТЕНЕРА!!!!!! F E L I X. F E L I C I S. 21:48:13
Знаете, раньше я не понимал, в чем прелесть бевона. «Хоспате, шо за душный доисторический форум, что за моральный урод-хацкермен соорудил такое неудобное чудовище!? Выколите мне глаза! Тут тёмно-серый на черном фоне, ПОМОГИТЕ!»

«Святой отец!»

­­

НЕ УХОДИ, ЧЕСТНЫЙ МОЛОДЕЦ (ИЛИ УМНИЦА), ДОЧИТАЙ ХОТЬ ДО СЕРЕДИНЫ, ИБО БУДЕТ ТЕБЕ МБ ПЛЮШКА ЗА ЭТО!

Я долго втягивался, много раз забрасывал. Но потом до меня доперло, и вдруг мысли мои озарились светом взрыва суперновы понимания.

Беон уютный и нежный, как 13-летняя девочка. (В лучшем смысле этого слова) А ну руки на стол, педофил ты хитровьебический, руки на стол, быстро, быстро!!!

В большинстве своем невинный и аутентичный, он не опозиционно-грязный­, как ВКонтакте, не социоблядский-рекла­мный, как инста (не считая всплывающих баннеров про Путина и кладбища), не толерастно-ругающий­ся, как тумбочка, не впихивающий говно контент ютюб и даже не обитель диаспоры хачей, как одноклассники. (Про artstation, devianart, pinterest и т.д. молчу, им жму F)

Во вконтакте тебе уже почти не хочется пилить свой контент, когда можно просто перепостнуть, в ютюбе ты можешь завести мартышкин бьюти-блог, а в инсте уже все занято. Ну, до яйца ещё можно было что-то придумать, но теперь...не пытайся даже соревноваться с ним, глупец.

И только на Беоне ты творец, даже если три строчки написал, и эти три строчки даже честно кто-то может прочесть! На Беоне ты можешь оформить красивенько свой дневничечек, пыхать и фухать на него, пыхать и фухать на дневнички друзей, заводить ролки и все тому подобное. Тут особая благодатная атмосфера, в целом люди творческие и грамотные.

­­

Такое ощущение, что ты в такой ещё советской России, где можешь присесть на лавочку в чужих комментариях, начать плЮвать семки, и к тебе обязательно кто-нибудь подсядет попиздеть за жизнь со светлой грустью и с темплым искренним огоньком в глазах. А на площадке общего канала играется детвора в рефлексивный футбол или ржомбовый баскетбол. А где-то во дворах играют в текстовых ролевых казаков-разбойников­, и даже если тебе 24 и ты днём унылый офисный планктон, никто об этом не узнает и не спросит, и тебя просто возьмут в игру с распростертыми объятьями, только анкету не затягивай. Беон подарил мне вдохновение, ощущение чистоты и нетронутости каким-то гнильем. Почувствовал тонкое ностальгическое чувство, которое не описать словами, как у мамы на ручках.

­­

И 12-летний соплежуй_мамЕн_цини­к_папЕн_мемолог, или 10-летняя мамина_бродяга_папи­на_Леди_Гага здесь не задержатся из-за оформления и контингента. (Агрокоммент про растлевающую молодЕш)

Моя хвалебная ода сводится к тому, что я слышал от динозавров Беона, что, оказывается, когда-то випка была за 69 позитивок. И сердце защемило, поскольку сейчас почти в три раза больше. И я, дурак, свою випку не ценил, когда она была. А теперь..ищу себе СУТЕНЕРА. Пушо хочу ее как последний блядун, готов на гоу-гоу на барной стойке или полноценный рись святоше,готовому приютить временного альфонса. Ну просто посмотрите на этот скудный бичевский дизайн, когда без випки А хочется и песенку на дневничке поставить, и желаньице в категории впихнуть.

И знаете, ничего бы не стоило самому себе ее приобрести, но не то это, не то. Это как самому себе дарить стикеры ВКонтакте — HELLO, DARKNESS, MY OLD FRIEND. И как приятно слышать радостный ультразвуковой писк адресата твоего подарка. Как жопки купидонов об уши.

Ни на что не надеюсь, а сердце верит в чудеса. Так что, если хочешь порадовать благодарного и готового взамен сделать что-то приятное тебе песеля,ты знаешь, вкуда писать. Даже если я никого и не найду, то пост все равно вышел яркий, и даже как хвалебная ода сайту зайдет. Пост-отсчет, когда я на этом сайте окончательно освоился.

(P.S.Этому проститутскому, прости Господи, поведению меня научил­Сержант Гейски, я продался во имя випки, красивого оформления и сатаны, алюминь!)

­­

(P.P.S. автор гифки — чудесный http://anasabdin.tu­mblr.com)
00:09:33 мари остин
почти прослезилась госпаде. когда покупала випку за 69 последний раз, там еще были акции, помню, на всякие праздники. почти даром брали, эх
Взято: Undertaker Белый снег холодный сон 03:03:05
­Koheyri Himitsu 12 января 2019 г. 05:44:34 написала в своём дневнике ­In Your Heart
Crawl on me
Sink into me
Die for me
The living dead girl
­­
Ты вышла из такого привычного для себя оцепенения от колючего запаха гари. Неприятно поскребло раздражение, когда твой взгляд упал на черную массу... чего-то.
Похоже, встретить Его с вкусным не получится. Тебе было трудно придумать, чем развлечь своего благодетеля. Он был достаточно загадочным человеком, даже скорее странным. Тем не менее, это был единственный человек, который мог тебе помочь; единственный знакомый человек. В твоем легком из-за нехватки воспоминаний уме был только Он.
Разве удивительно, что ты старалась всячески укрепить вашу связь? Он - та ниточка, связывающая с жизнью. Живой свидетель существования до потери воспоминаний.
Горелый ужин отправился в помойку, окна - открыть. Эти действия ты помнишь, ты контролируешь. Хотя все чаще отмечаешь выпавшие часы, словно амнезия твоя прогрессирует и продолжает уничтожать прошлую тебя. Все чаще ловишь пустоту, тишину в мышлении, словно сломанная машина, теряющая работоспособность.
Тихий звук шагов поднял внутри тебя невероятную волну возбуждения и приятного ожидания; ты облизала губы.
-Джейн, - вкрадчивый голос принес ушам наслаждение, которое не исказило даже опостылевшее имя. Не сказать, что оно гадкое или некрасивое - оно просто было не твое. Но если Гробовщик хочет называть тебя так, пускай будет.
Ты постаралась обуздать свое чрезмерное счастье от присутствия этого человека, потому что оно напоминало радость верного пса от возвращения хозяина.
-Джейн, где ты?
И все-таки, скорость, с которой спустилась к Нему выдавала тебя.
Первое, что увидела, после деревянных ступеней - ядовитая зелень нечеловеческих глаз. И снова отметила, как твое сознание постепенно замерзает в точке...
­­
...-Бедняжка моя, - тихий шепот и длинные пальцы в твоих волосах привели в чувство. Анализ окружения дал понять, что вы в кресле. Точнее, в кресле твой спаситель, а ты уже у него на руках.
-Простите меня, сэр, - на это обращение отозвалась легкая улыбка на Его губах; руку не убрал, продолжая поглаживать голову и время от времени перебирать пряди волос.
-За что ты извиняешься? - Гробовщик не удивился, нет, он действительно спрашивал, за что именно ты просишь прощения.
-Я приношу Вам только проблемы, - внутри стало так горько, словно в тебе зацвело поле из полыни. Тебе хотелось плакать, но не могла - слез не было. Ты должна принести Ему радость : хотя бы половину того светлого чувства, что принес тебе Он.
-Ну-ну, - Мужчина прижал тебя к себе. Секунда понадобилась чтобы вдохнуть его аромат и бесконтрольно ткнуться в шею. Нездоровое, необъяснимое желание стать ближе, забрать еще каплю тепла в этого человека вызывало страх и стыд. Но Он, похоже, не считал твои действия чем-то неуместным.
-По сути, я - источник твоих проблем, отнюдь не наоборот...
Ты с интересом посмотрела на Гробовщика, встретившись с печальным, но уверенным взглядом.
-Что Вы имеете в виду?
Он не отвел взгляда, а наоборот, внимательно осмотрел тебя, нечаянно заставляя сделать то же самое. Небрежный вид из-за постоянного недомогания, но так все как обычно.
-Ты что-то ешь, драгоценная? - Он недовольно покачал головой. - Мне нужно было бы догадаться, что девушка без воспоминаний даже приготовить себе ничего не сможет. Вот ты и теряешь сознание от недоедания, да?
Действительно. Ты не ела уже третий день, так же не спала. Хотя, конечно, не скажешь это с уверенностью: все же часы пропадали из памяти, и часто находила ты себя в других местах, непонятно как туда добравшись.
-Вы правы, - разве мог Он ошибаться? - Я пыталась приготовить на ужин что-то, но не получилось.
Гробовщик поднялся вместе с тобой, поставил твою особу на ноги и, что-то напевая, направился к выходу.
-Подожди немного, (Имя), - набрасывая длинную челку на глаза, сказал Он. - Я вернусь очень быстро.
На твоем лице засияла полная счастья улыбка, когда дверь за Гробовщиком закрылась.
А потом одно единственное воспоминание выбило из твоих легких весь воздух.
Будто в черно-белом фильме, медленно, кадр за кадром: повозка с испуганными лошадьми и ты на ее пути.
И багрянец, закрывший, как вуаль, твои глаза.
­­
­­Посмотреть другие истории/рассказать о впечатлении можешь здесь - http://koneko22.beo­n.ru/0-22-4-u.zhtml
­­
Источник: http://koneko22.beo­n.ru/0-262-undertake­r.zhtml

Категории: ТД
воскресенье, 20 января 2019 г.
~ Babbel Bandet 14:08:01

зоны эхо, ты мой демон.

допы это так классно.
мне нужно будет своих уже существующих симов тогда немного переделать.
Подробнее…­­

Категории: Babbel's stuff
суббота, 19 января 2019 г.
Взято: - Hanamiya Makoto [Aidoru yorimo ore wo miro] - Queen of stupidity 19:30:34
 ­kamiori 23 августа 2015 г. 08:28:42 написала в своём дневнике ­Kyoukasuigetsu
­­
­­
Эта девчонка такая не постоянная.
- Ты на что там смотришь? – спросил я, присаживаясь рядом с иностранкой.
- На Сато Шори, – глупо улыбаясь, она положила мне на колени какой-то буклет.
- Что это? – внимательно всматриваясь в лицо какого-то размалеванного парнишки, я скривился. – Это ты на этого-то смотришь?
Скептически посмотрев на девчонку, я снова вернулся к разглядыванию фотографии. Его белое напудренное лицо не выражало абсолютно ничего, в то время как хрупкие "мужские" руки нежно прикасались к его губкам-бантикам, а глазки-конфетки кокетливо смотрели на меня. От подобной картины меня чуть не вывернуло. Неужели девушкам сейчас нравятся вот такие вот мальчики-зайчики? Не в силах больше смотреть на этот цветной кошмар я повернул голову к иностранке и недоуменно посмотрел на нее.
- Макото, разве он не прелесть? Он такой милашка на этой фотографии, – томно вздохнув, она прижала фотографию к груди.
Внезапно мое чувство отвращения к этому парнишке перешло в гнев.
- Да, он просто ослепителен, – мило улыбаясь, я думал о том, каким способом поджечь ее коллекцию этого Сато Шори.
- Ты, правда, так думаешь? – спросила меня девушка, при этом размахивая цветной бумажкой в воздухе.
- Нет, конечно, – я нагло улыбнулся и встал с насиженного места. – Я намного лучше твоего крашеного перца, а ты сидишь и щебечешь о том, какой твой Сато прекрасный.
- Ты умеешь испортить атмосферу, – она бросила на меня злой взгляд. - Хочу сообщить, что сегодня вечером я пойду на его концерт.
- Смотри не потеки от его слащавой улыбочки. Возможно, его интересуют иностранки. Всё в твоих руках, малыш.
- Хорошая попытка отговорить меня, но я всё же пойду.
Ее короткая юбка была явно не к месту.
- О, я смотрю, что ты решила не злить своего парня и одела самую длинную юбку в своем гардеробе, – опираясь на дверной косяк, я с наслаждением рассматривал ее стройные ножки.
- Это – единственная юбка, в которой я могу пойти на концерт.
- Единственная? – я с интересом наблюдал за ее попытками встать на пятнадцатисантиметр­овый каблук, попутно придумывая план по защите моей собственности.
- Да, все остальные остались у меня в общежитие, – удовлетворенно улыбнувшись, она закончила свои приготовления.
- Подожди, а поцеловать? – я притянул ее к себе за руку. – Я же буду скучать.
Она легко повелась на мои слова и уже через несколько секунд иностранка поцеловала меня. Это было слишком просто. Не разрывая поцелуя, я начал медленно подталкивать ее к выступающему гвоздю в столешнице. Пока она думала о том, что мое поведение всего лишь приступ неутолимой страсти, я уже осуществил свой план.
- Макото! – услышав треск юбки, глаза девушки быстро приобрели форму двух полированных блестящих монеток. – Я же тебе сказала, что эта единственная!
- По-моему, эта юбка наоборот приобрела свою ценность с этим вырезом от бедра.
- Какой тут вырез? Всё, что осталось от этой юбки, – это 2 см в длину.
- Я так сожалею, – приторно-сладким голосом я обратился к ней и театрально прикрыл глаза рукой.
- Ты это специально!
- Разве я мог навредить моей дорогой девушке? – ухмыляясь, я продолжал смотреть в ее безумные глаза.
- Почему ты всегда такой?
- Может быть, потому, что ты все-таки любишь плохих парней?
Наблюдать за ее раздраженным лицом было невероятно интересно, но я оказался прав. Мне всегда нравилось наблюдать за ее вспышками гнева. В этой же ситуации ее жутко бесило то, что в планы вмешался некий Я, обрезая последние пути к отступлению. Да она даже не могла представить себе, на что я могу пойти, чтобы остановить ее от любования тем Сато.
- А, может, мне просто нравится Макото?
- Неужели? Тогда докажи свою преданность твоему королю, – я протянул к ней руку, приглашая подойти поближе.
- А как же концерт?
- Даже если я сделаю вот так? – свободной рукой я начал расстегивать рубашку, медленно, одну пуговицу за другой, нагло улыбаясь. – Ну, не закончишь начатое дело?
Она коротко кивнула и медленно направилась ко мне.
Я уверен, что никто не сможет ей заменить меня.
Буду рада Вашим пожеланиям и комментариям: http://kamiori.beon­.ru/0-1-once-in-a-bl­ue-moon.zhtml

Источник: http://kamiori.beon­.ru/0-20-hanamiya-ma­koto-aidoru-yorimo-o­re-wo-miro.zhtml
пятница, 18 января 2019 г.
библиотека линдфеи linda kim в сообществе школа фей линдфея 11:05:50
­­

Категории: Библиотека


~Momoko-[Поиск сотрудников!] > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
хоу
пройди тесты:
кто ты из аниме наруто по знаку зодиака
Скуалла или Занзас?
Кто ты из девушек аниме Бакуган?(все 4...
читай в дневниках:
неа т.тдаа. о.о
*О*И кто же ? ОО"а х*й ее...
зря сказал.где там коньяк?Меня конь...

  Copyright © 2001—2019 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх